ТОП-5 опасных стрессов на работе

Мы проводим на работе большую часть своего времени. Себе и семье мы уделяем значительно меньше сил и энергии, чем решению рабочих вопросов. И от «погоды» в офисе во многом зависит наше настроение, самооценка и самоуважение. К сожалению, даже самому спокойному сотруднику не избежать стрессов на рабочем месте.

Так что же приводит к стрессу на работе чаще всего? Психологи составили самые распространенные факторы стресса:

  • Сослуживцы

Конфликты, непонимание, интриги – это часто рабочего коллектива. В особенности – женского. Сослуживцы могут отвлекать одним своим присутствием: болтовней, шуршанием бумаг и т.п.

  • Технические неполадки

Постоянно «подвисающий» компьютер – сильный раздражитель. Если такое происходит постоянно, и вы по вине техники не можете нормально делать работу – стрессов не избежать.

  • Невыплаченная зарплата

Задержки в выплате зарплаты в отдельных случаях даже могут привести с депрессиям и неврозам. Финансовая нестабильность нарушает душевный покой и подсознательно давит на психику.

  • Придирки начальства

Неуважительное отношение вышестоящего начальства приносит обиду, стрессы и агрессию. Кстати, хамство со стороны руководителя часто становится главной причиной для увольнения.

  • Сверхурочная работа

Слишком большие объемы работы и труд по вечерам грозит серьезными проблемами со здоровьем. Не стоит брать на себя больше, чем вы способны выполнить.

Предыдущая запись
Как «поставить на место» босса
Следующая запись
Как побороть лень и заставить себя работать
Добавить комментарий
Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *